×

Предупреждение

Ошибка при загрузке компонента: com_tags, Компонент не найден

wall2

Настенные кондиционеры — на сегодняшний день в России — самый распространенный вид кондиционеров.

Во-первых: стоят они относительно недорого.

Во-вторых: наиболее распространенный диапазон мощности настенных кондиционеров — от 1,5 до 8 кВт по холоду. Остальные виды кондиционеров, как правило, более мощные, в основном от 5 кВт, хотя бывают и от 3,5 кВт. Наиболее ходовой диапазон по мощности для квартир — от 1,5 до 3,5 кВт. Более мощные модели обладают и более жестким воздушным потоком, что для квартир и небольших офисов является неприемлемым.

В-третьих: условия большинства квартир и значительной части офисов не дают маневра для установки других видов кондиционеров — низкие потолки и т.п. Появились, правда, довольно дорогие модели, с другим уровнем содержимого, с более качественным распределением подаваемого воздуха. 

Вариантов распределения воздушного потока у настенных кондиционеров, прямо скажем, немного, поэтому особое значение приобретает правильный выбор места для установки внутреннего блока. Конечно же, выбор места установки внутреннего блока (да и наружного), крайне желательно осуществлять при самом непосредственном участии специалиста. Распределяется воздушный поток в вертикальной и горизонтальной плоскости при помощи жалюзи-шторок, управление которыми может осуществляться как дистанционно (с пульта ДУ), так и механически.

Настенный кондиционер является сплит системой, т. е., состоит из двух блоков — внутреннего и наружного (внешнего). Компрессор находится во внешнем блоке, все основные шумы — именно там.

Также как и остальные сплит системы, настенные кондиционеры бывают обычными и инверторными, причем именно в настенном исполнении преимущества инвертора наиболее очевидны. Более подробно об этом — в подразделе «Системы кондиционирования и их виды».

Помимо функций собственно охлаждения (подогрева) воздуха, кондиционер, в степени, зависящей от модели и опций, выполняет и функцию очистки воздуха. Причем, если отдельные виды широко рекламируемых фильтров, на наш взгляд, являются не более, чем рекламными ходами, то некоторые их них, например, плазма, или ультрафиолетовые лампы, достаточно эффективны.